<section class="remont-page">
        <div class="content">
            <h2>Ремонт оргтехники</h2>
            <div>
                <p>Наша компания и наши квалифицированные специалисты готовы предоставить Вам профессиональный ремонт принтеров, копиров, МФУ, шредеров, брошюровочных машин, дупликаторов, ноутбуков и компьютеров, а также ремонт техники Apple в самые кратчайшие сроки и с максимально возможным качеством обслуживания. В случае, если вашему принтеру или ксероксу потребуется серьезный ремонт, то аппарат доставят в Технический центр, а после ремонта привезут Вам обратно в наилучшем виде.</p>
                <p>Аудит оргтехники – это осмотр офисной техники, снятие показаний счётчиков количества копий, проведение предварительной диагностики на основании распечатки тест-листа и жалоб пользователя. Цель аудита печатной техники – определить степень износа и необходимость проведения профилактических или ремонтных работ, а также возможность (целесообразность) дальнейшей эксплуатации техники. Целесообразность ремонта определяется соотношением затрат на ремонт и стоимостью нового устройства с аналогичными техническими параметрами. Услуга аудита не является полноценной диагностической процедурой и не предполагает поиск и определение причины неисправности печатной техники.</p>
                <p>Диагностика оргтехники – это процедура, включающая в себя работы по выявлению неисправности оборудования. В случае выполнения ремонтных или профилактических работ диагностика выполняется за счёт исполнителя.</p>
                <p>Профилактическое обслуживание печатной техники – это вид работ, при котором на оборудовании выполняется комплекс профилактических работ, предназначенных для поддержания офисной техники в работоспособном состоянии, не включающий в себя работы по разборке корпуса устройства, замене ресурсных узлов и/или элементов. Профилактика не является ремонтной процедурой, она не устраняет неисправности, вызванные изношенными и/или поврежденными деталями, блоками, узлами.</p>
                <p>В каких случаях рекомендуется выполнить "Профилактическое обслуживание"? – если печатающее устройство не стабильно захватывает бумагу, если бумага застревает в устройстве, если отпечаток стал немного бледнее, чем должен быть.</p>
                <p>При выполнении Профилактического обслуживания производится:</p>
                <ul>
                    <li>внешний осмотр корпуса, осмотр (проверка) узлов и элементов оборудования</li>
                    <li>очистка корпусных деталей (если услуга проводиться в Сервисном центре)</li>
                    <li>профилактическое обслуживание узлов и элементов оборудования</li>
                    <li>очистка от грязи и пыли всех элементов в механизме протяжки бумаги</li>
                    <li>очистка элементов устройства, участвующих в формировании изображения</li>
                    <li>проверка функционирования оборудования</li>
                    <li>регулировка и настройка в автономном режиме</li>
                    <li>регулировка и настройка в режиме работы от компьютера, в локальной сети, проверка факсимильной связи (если это необходимо)</li>
                </ul>
                <p>Периодическое выполнение профилактических работ повышает стабильность печати и качество получаемых отпечатков.</p>
                <p>Техническое обслуживание оргтехники – это вид работ, при котором на оборудовании выполняются профилактические работы и регламентные ремонтные работы по замене ресурсных узлов и/или элементов, т.е. тех узлов и элементов, периодическая замена которых регламентирована производителем оборудования. Также услуга "Технического обслуживания" может включать в себя только профилактические работы (без замены узлов), если они подразумевают разборку оборудования. Услуга "Технического обслуживания" не включает в себя работы по диагностике и устранению неисправностей, связанных с неработоспособностью прочих узлов и элементов техники, не подпадающих под категорию, заменяемых по регламенту.</p>
                <p>При выполнении Технического обслуживания производится:</p>
                <ul>
                    <li>внешний осмотр корпуса, осмотр (проверка) узлов и элементов оборудования</li>
                    <li>разборка оборудования</li>
                    <li>очистка корпусных деталей (если услуга проводиться в Сервисном центре)</li>
                    <li>профилактическое обслуживание узлов и элементов оборудования</li>
                    <li>очистка от грязи и пыли всех элементов в механизме протяжки бумаги</li>
                    <li>очистка элементов устройства, участвующих в формировании изображения</li>
                    <li>Замена, выработавших свой ресурс, элементов и узлов</li>
                    <li>Сборка оборудования</li>
                    <li>Проверка функционирования оборудования</li>
                    <li>Регулировка и настройка в автономном режиме</li>
                    <li>Регулировка и настройка в режиме работы от компьютера, в локальной сети, проверка факсимильной связи (если это необходимо).</li>
                </ul>
                <p>Какие детали и узлы подпадают под регламентную замену при выполнении работ по Техническому обслуживанию (стоимость деталей не входит в стоимость услуги по Техническому обслуживанию)?</p>
                <ul>
                    <li>Ролики протяжки бумаги</li>
                    <li>Тормозная площадка</li>
                    <li>Узел закрепления</li>
                    <li>Узел переноса в сборе</li>
                    <li>Коротрон переноса</li>
                    <li>Бушинги</li>
                    <li>Девелопер</li>
                    <li>Драм-картридж (или его составляющие)</li>
                </ul>
                <p>Работы по Профилактическому и Техническому обслуживанию имеют две категории сложности.</p>
                <p>Профилактическое и Техническое обслуживание 1-й категории сложности используется на устройствах в базовой комплектации, т.е. на тех, на которых не установлены дополнительные опциональные узлы (дуплексы, дополнительные лотки для бумаги, сортировщик, скрепкосшиватель, ARDF (устройство автоматического разворота бумаги при подаче).</p>
                <p>Профилактическое и Техническое обслуживание 2-й категории сложности используется на устройствах в полной комплектации, т.е. на тех, на которых установлены дополнительные опциональные узлы (дуплексы, дополнительные лотки для бумаги, сортировщик, скрепкосшиватель, ARDF (устройство автоматического разворота бумаги при подаче).</p>
                <p>Ремонт узла оргтехники – это вид работ, при котором на оборудовании выполняется только ремонт или замена одной детали (группы деталей) /узла. Услуга "Ремонт узла" не включает в себя работы по Профилактическому или Техническому обслуживанию. Вид работ "Ремонт узла" имеет 4 категории сложности.</p>
                <p>Ремонт узла 0-й категории сложности - Устранение мелких неисправностей, не требующих разборки устройства. Пример работ, подпадающих под данную категорию: Изъятие постороннего предмета из устройства, удаление остатков бумаги без разборки устройства. Локальная очистка элемента или узла от грязи без разборки устройства. Ремонт узла 1-й категории сложности - Ремонт устройства с частичным разбором корпуса, но без разборки базового узла или настройка программного обеспечения в режиме пользователя. Пример работ, подпадающих под данную категорию:</p>
                <ul>
                    <li>Замена ролика заряда фотобарабана</li>
                    <li>Замена девелопера</li>
                    <li>Замена сетевой карты</li>
                </ul>
                <p>Ремонт узла 2-й категории сложности - Ремонт устройства с полным разбором корпуса, но без разборки базового узла. Пример работ, подпадающих под данную категорию:</p>
                <ul>
                    <li>Зaмена блока лазера целиком</li>
                    <li>Замена роликов захвата и транспорта бумаги</li>
                    <li>Ремонт лифтов лотков подачи бумаги</li>
                </ul>
                <p>Ремонт узла 3-й категории сложности - Ремонт устройства с полным разбором корпуса и заменой элементов на базовом узле ИЛИ замена, восстановление, настройка программного обеспечения в сервисном режиме. Пример работ, подпадающих под данную категорию:</p>
                <ul>
                    <li>Замена прижимного вала и подшипников, термоплёнки (вала нагрева) и отсекателей бумаги в узле термозакрепления</li>
                    <li>Ремонт редуктора (замена шестерёнок)</li>
                    <li>Устранение неисправностей, связанных с электроникой</li>
                    <li>Замена фотобарабана и чистящего лезвия</li>
                    <li>Замена лампы экспонирования</li>
                    <li>Замена лампы нагрева</li>
                    <li>Замена полигон двигателя (двигатель лазерного блока)</li>
                    <li>Замена термистеров</li>
                    <li>Замена термоэлемента</li>
                </ul>
                <p>Ремонт дополнительного узла. Данный вид работ эдентичен Ремонту узла 2-й и 3-й категории, но он НЕ включает в себя полную разборку корпуса аппарата. Пример работ, подпадающих под данную категорию:</p>
                <ul>
                    <li>Ремонт дуплекса (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства)</li>
                    <li>Ремонт сортировщика бумаги (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства)</li>
                    <li>Ремонт степлера (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства)</li>
                    <li>Ремонт узла АДФ (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства)</li>
                </ul>
                <p>Также данная услуга может быть применена, в случае если на одном устройстве произвдится ремонт нескольких узлов.</p>
                <p>Базовый узел - это один из основных узлов (блок сканера, узел формирования изображения, узел переноса изображения, узел проявки, узел запекания и т.д.).</p>
                
            </div>
        </div>
    </section>

Наши контакты

Отправьте нам сообщение
Наши адреса:
Одинцово, ул.Союзная, 4
Гусарская балада, ул.Кутузовская, 1
Наш телефон:
+7 (903) 001-13-13